Microsoft 365 бизнес — набор рабочих инструментов для малых и средних компаний
СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА





СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА в Facebook

Microsoft 365 бизнес — набор рабочих инструментов
для малых и средних компаний

Microsoft объявила о выходе новых решений, созданных для малых и средних компаний со штатом до 300 человек. Решение Microsoft 365 бизнес, доступное во всем мире, включает офисные приложения и средства для совместной работы Office 365, а также инструменты управления устройствами и обеспечения безопасности, которые помогут защитить корпоративные данные на компьютерах и мобильных устройствах с Windows 10, а также в приложениях. Это интегрированное решение поможет упростить ИТ-инфраструктуру для малого и среднего бизнеса.

Microsoft 365 бизнес объединяет нужные компаниям офисные приложения и средства безопасности в одном продукте с простым управлением. Решение защищает корпоративную информацию на уровне пользователей, приложений и устройств. Оно гарантирует безопасность компьютеров и наличие всех нужных обновлений и исправлений, снижая риск взлома систем через уязвимости безопасности. Кроме того, оно защищает корпоративную информацию на различных устройствах, позволяя удалять ее с потерянных или украденных устройств.

В решение входят офисные приложения и средства для совместной работы Office 365, включая Word, Excel и PowerPoint, и Outlook для электронной почты; SharePoint и OneDrive для удобного обмена файлами с клиентами, коллегами и поставщиками, а также Microsoft Teams для совместной работы на базе чата.

Из единой консоли можно добавить новых сотрудников, настроить политики безопасности для устройств и управлять удостоверениями и доступом пользователей, а также следить, чтобы все сотрудники работали с актуальными версиями Windows 10 и Office. А единая ежемесячная подписка по числу пользователей поможет оптимизировать затраты и упростить управление.

Компания также объявила об официальном выходе трех новых бизнес-приложений — Microsoft Connections, Microsoft Listings и Microsoft Invoicing — которые вместе с Microsoft Bookings, Outlook Customer Manager и MileIQ составляют набор инструментов, способствующих развитию и оптимальному функционированию малых предприятий. Эти новые приложения уже доступны в Microsoft 365 бизнес и Office 365 бизнес премиум для клиентов в США, Великобритании и Канаде.

Microsoft Connections позволяет компаниям рассылать профессионально оформленные маркетинговые письма, которые представляют их бренд в выгодном свете и повышают продажи.

Microsoft Listings помогает компаниям наращивать клиентскую базу и улучшать репутацию бренда, представляя их на сайтах Facebook, Google, Bing и Yelp.

Microsoft Invoicing предоставляет средства для предварительной оценки затрат и выставления счетов, которые помогают ускорить платежи и управлять потоком денежных средств.

Этими новыми бизнес-приложениями можно централизованно управлять из Бизнес-центра. Они дополняют три уже доступных бизнес-приложения Office 365: Microsoft Bookings, Outlook Customer Manager и MileIQ.

Кроме того, Microsoft StaffHub — приложение для управления рабочим днем для сотрудников первой линии — теперь входит в подписки Microsoft 365 бизнес и Office 365 бизнес-премиум.

Сотрудники, работающие с людьми, составляют большую долю глобальных трудовых ресурсов и основу штата многих небольших и средних компаний. StaffHub — это специализированное приложение, помогающее таким сотрудникам управлять своим рабочим днем: владельцы бизнеса и сотрудники могут создавать расписания и управлять ими, назначать и выполнять задачи, а также общаться друг с другом.

Источник: ko.com.ua


06.11.2017

О фирме | About us | Наши контакты | Условия использования | FTP сервер

© Spezvuzautomatika 2018. All Rights Reserved.
К началу страницы