Microsoft создала чемпиона по игре в Ms.Pac-Man
СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА





СПЕЦВУЗАВТОМАТИКА в Facebook

Microsoft создала чемпиона по игре в Ms.Pac-Man

Microsoft Research и Maluuba, стартап в сфере глубокого обучения, приобретенный корпорацией в начале года, научили искусственный разум играть в одну из самых популярных компьютерных игр всех времён Ms.Pac-Man. И не просто научили, а сделали из него чемпиона, побившего мировой рекорд, установленный человеком.

Играя в версию знаменитой аркады Ms.Pac-Man, выпущенную для одной из первых домашних консолей Atari 2600, искусственный интеллект смог набрать максимальное количество возможных очков – достижение, которое прежде было немыслимо. Результат умной машины составил 999990 очков, тогда как лучший результат, поставленный человеком равен 266360 баллам.

При обучении искусственного интеллекта использовался метод под названием «гибридная архитектура наград». Он заключается в том, что 150 специальным программам-агентам назначается конкретная задача: избегать призраков, правильно передвигаться, собирать гранулы и так далее. С помощью программ-агентов искусственный интеллект самостоятельно распределял приоритеты для достижения максимального результата.

Версия игры Ms.Pac-Man для Atari 2600 использовалась неспроста. Код игры в ней менее предсказуем, чем в оригинальной версии. Стратегией разработки стало использование перспективного подхода обучения с подкреплением (reinforcement learning), который предполагает, что алгоритму даются для обработки примеры желаемого поведения, и он методом проб и ошибок совершенствуется.

По словам ученых, работавших над проектом, такое достижение внесет вклад в обработку естественного языка, а также потенциально сможет лечь в основу систем детального предсказания покупательского поведения, обусловленного множеством факторов.

Источник: ko.com.ua


21.06.2017

О фирме | About us | Наши контакты | Условия использования | FTP сервер

© Spezvuzautomatika 2018. All Rights Reserved.
К началу страницы